ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. ИНСТРУМЕНТЫ НЛП ДЛЯ ОСОЗНАННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ»
Ведущий: московский тренер, директор Центра НЛП в Образовании - Александр Герасимов
14-17 августа 2025 года
Урало-Сибирский Центр НЛП приготовил подарок для родителей и тех, кто только планирует ими стать
Уже четвертый раз мы проводим в Екатеринбурге тренинг одного из ведущих в России тренеров НЛП — Александра Герасимова — на тему «Современные родители. Инструменты НЛП для осознанного воспитания детей».
Друзья, когда я, как психолог, вижу, с какой скоростью меняется жизнь вокруг, как все глубже в микромир и все выше в космос проникает человечество, я периодически испытываю смешенные чувства. С одной стороны, я испытываю гордость за нашу цивилизацию, а с другой стороны, на меня накатывает печаль – мы можем изменить структуру атома, но не можем избавиться от массовой безграмотности в области воспитания собственных детей!
Сегодня каждый из нас может довольно легко управлять массой сложных технических устройств и при этом совершенно не замечать, что к своим имеющимся или планируемым детям он (она) относится точно так же, как бабушки и дедушки, а то и прабабушки. Мир изменился до неузнаваемости, а большинство мужчин в нашей стране как начинали замечать в доме ребенка только «с возраста, когда с ним можно сыграть в футбол или выпить пива», так до сих пор и не знают, что делать, оставшись наедине с годовалым сыном или двухлетней дочкой!
Как психотерапевт, я часто помогаю взрослым людям избавляться от глубинных эмоциональных травм, психологических комплексов, низкой самооценки, ограничивающих предубеждений, полученных ими в детстве! Конечно, можно спокойно жить дальше и тихо радоваться наличию клиентов с предсказуемым набором сложностей. Но, как профессионала, меня удручает то, что большинства проблем, получаемых нами в детстве от близких людей, можно было бы достаточно легко избежать.
В результате совместной работы на консультации мы с клиентами приходим к пониманию того, что ни родители, ни воспитатели, ни учителя не намеривались осознанно причинять зло своим детям или подопечным. Чаще всего взрослые умные люди создают серьезные психологические проблемы младшему поколению, даже не замечая этого!
Еще хуже то, что делая что-то эмоционально болезненное своему ребенку, некоторые глубоко убеждены в правильности выбранных ими инструментов воспитания. Как педагога, меня до сих пор бросает в дрожь от мысли, что прошло всего лишь каких-то 100 лет с момента, когда общество с трудом отказалось от таких средств воспитания как розги и стояние коленями на горохе!!! Всего лишь каких-то сто лет!
Но я опять же понимаю, что воспитатели того времени просто не имели в своем профессиональном арсенале ничего более эффективного, так как наука психология только еще формировалась и не могла оказать им серьезной поддержки. Я полностью согласен с Сократом в том, что все зло на Земле творится людьми по незнанию!
И вот спустя две с половиной тысячи лет мы все-таки учимся сохранять экологию родной планеты, думать о последствиях неграмотного употребления антибиотиков, сдерживать развитие ядерного потенциала и т.д. А вот с воспитанием у нас практически ничего серьезно не изменилось со времен Древней Греции! Будучи за границей, я издалека легко узнаю в толпе соотечественников даже не по родной речи, а по громкому ору и воплям, которыми они сопровождают очередное «воспитательное воздействие» на своего маленького ребенка. Только наш гражданин (гражданка) может так истошно оглушать весь пляж криками и тащить за руку упирающегося и плачущего ребенка за любое непослушание или невыполнение команды.
Иногда я прямо вижу, как у ребенка срабатывают механизмы психологической защиты, которые в ближайшем будущем приведут его сначала к формированию серьезного комплекса, а в будущем уже к психотерапевту. Но последнее произойдет в лучшем случае, а в обычном случае, этот человек проживет всю свою жизнь с неосознаваемой глубокой детской травмой и сам породит еще несколько несчастных детей, передав им «по наследству» свои проблемы воспитания.
Так вот, мое глубокое убеждение заключается в том, что все мы, в силу низкой психологической грамотности, неосознанно передаем из поколения в поколение одни и те же неэффективные способы воспитания.
Часто в ответ на правомерные возмущение детей, родители говорят заученные ранее слова: «Смотри, воспитали же нас наши папы и мамы нормальными людьми, а наши дедушки и бабушки были очень уважаемыми в обществе гражданами». Но при этом родители вряд ли расскажут о том, насколько несчастливы были эти «воспитатели» в жизни, сколько печали они принесли себе и своим близким. Согласитесь, у родителей с комплексами, скорее всего, и ребенок вырастет с комплексами. Ведь, рождаясь, наши дети становятся заложниками наших собственных психологических проблем, полученных в свое время от наших родителей.
Так вот друзья, я давно понял, что помогая взрослым только с решением их детских проблем, мы не изменим культуру всего общества. И лишь превентивные меры и просвещение помогут создать для будущего поколения более благоприятные условия жизни, позволяющие сохранять и приумножать психологическое здоровье маленького человека. Я верю, что обучая современных родителей сегодня, я вношу свой посильный вклад в счастливое детство будущих поколений.
Разумеется, я не идеалист, и понимаю, что у людей (детей) все равно будут появляться проблемы в жизни. Но это хотя бы не будут «примитивные» однотипные проблемы, мешающие им полноценно жить и самореализовываться! Согласитесь, что большинство из нас, зная о вредных микробах и вирусах, все равно периодически болеет, но уже не так часто дизентерией, столбняком и бешенством, как прошлые поколения.
Предлагаемый вашему вниманию тренинг я разрабатывал именно для тех родителей, кто готов перестать валить вину за свое плохое детство на предков, кто готов взять на себя ответственность за серьезную перестройку своих семейных подходов к воспитанию и кто, действительно, хочет помочь своим детям не только добиться престижного положения в обществе, но при этом развиться в психологически здоровую, разносторонне реализованную и счастливую личность!
17-20 августа 2022 года я проведу в Екатеринбурге тренинг «Современные родители. Инструменты НЛП для осознанного воспитания детей». Если вы хотите воспитывать своих детей осознанно, приглашаю вас!
Вебинар "Как избежать фатальных ошибок в воспитании"
Смотреть живой вебинар Александра Герасимова
14 августа в 19:00 состоится вебинар "Как избежать фатальных ошибок в воспитании"
На вебинаре вы сможете найти ответы на следующие вопросы: • Почему любовь к ребенку важно проявлять всегда, а не только когда он послушный? • Что важнее для светлого будущего вашего ребёнка: научится следовать установленным правилам поведения или создать доверительный эмоциональный контакт с родителями? • В чём на самом деле нуждается растущий ребёнок, и как ему помочь сформировать крепкую психику и здоровую личность? • Где ребенок ищет идеалы для подражания? • Почему современный ребенок не сможет полноценно самореализоваться без вашей помощи в детстве? • Почему нельзя сравнивать свои чувства и мысли с чувствами и мыслями ваших детей?
Чтобы принять участие в вебинаре, пишите или звоните менеджеру Янине
Стоимость 1500 р. (для участников тренинга "Современные родители: инструменты НЛП для осознанного воспитания детей бесплатно)
Связаться с менеджером
Закрыть
Вы получите ответы на вопросы:
- Как люди становятся хорошими родителями?
- Кто ребенок для меня? Реализатор моих нереализованных желаний? Демонстратор моей социальной зрелости, престижа?
- Откуп от бесконечных требований родственников? А может быть «подарок» мужу или последний шанс удержать тонущий корабль семьи?
- Есть ли различия между материнской и отцовской любовью?
- Как вести себя в трудных конфликтных ситуациях с ребенком?
- Почему близкие люди сопротивляются, когда Вы на самом деле желаете им лучшего?
- Как воспитать психологически здорового ребенка?
- Почему ребенок стремится отстоять собственное мнение, собственную значимость, отрицает все требования?
- Как понять, что с чем связано в поведении ребенка и на что можно влиять?
- Что случится, если часто говорить: «Я все равно прав», «Мы и так знаем, за кем будет последнее слово», «Не трать зря время, все равно будет так, как я сказал», «Кому здесь интересно твое незрелое мнение?»
Оставьте заявку на участие
Заполните контактные данные, чтобы мы могли перезвонить вам
Узнаете о силе эмоционального общения на стадии беременности и в первые месяца после рождения ребенка. Поймете, как управлять поведением и мышлением ребенка в процессе его воспитания, как создать чувство свободы выбора.
Научитесь понимать позитивное намерение, стоящее за негативным поведением и многое другое.
Поймете и ощутите собственную Миссию родителя как главный ресурс в воспитании психологически здорового ребенка.
Поймете свои слабые и сильные стороны, как родителя. Осознаете влияние роли родителя на эффективность воспитания.
Узнаете о типичных ошибках воспитания, ведущих к нарушению адекватной самооценки человека. Узнаете о границах ответственности родителя и ребенка.
Какие результаты Вы получите?
Заинтересовались, но все еще сомневаетесь?
Смотрите запись вебинара Александра Герасимова "Как избежать фатальных ошибок в воспитании и вырастить психологически здорового ребенка".
Александр Герасимов (г. Москва). Работает с детско-родительскими отношениями, проблемами с детьми в основном через помощь родителям.
Для кого данный вебинар:
Для родителей, которые осознанно подходят к воспитанию своих детей.
Для пар, которые только планируют стать родителями.
Какие результаты вы получите? 1. Узнаете, какие 5 грубых ошибок в воспитании детей совершает большинство родителей. 2. Получите лайфхаки, как избежать этих ошибок в своем опыте. 3. Сможете предотвратить негативное влияние на ребенка, если уже неосознанно используете неэкологичные способы воспитания. 4. Поймете, от чего зависит развитие ребенка, и как вы можете на это влиять. 5. Научитесь лучше понимать процесс взросления своих детей и поддерживать их в этом.
ПОСМОТРЕТЬ ВЕБИНАР
Программа тренинга:
Воспитание ребенка как комплексный системный процесс.
Чего в "реальном" воспитании больше: "неосознаваемого программирования" или "рациональной передачи социального опыта"?
Как современному родителю ответить на "вечные" вопросы: «Почему я не хотел воспитывать своих детей так же, как воспитывали меня, а в итоге получилось все тоже самое?», «Почему дети, в первую очередь, копируют только вредные привычки и слабости?», «Кто, когда и как на самом деле оказывает влияние на моего ребенка?», «Почему большинству родителей не нравятся результаты воспитания своих детей?».
Как разорвать печальную цепочку неосознаваемой передачи глубинных неэффективных паттернов мышления и поведения от поколения поколению?
Как люди становятся родителями? Кто и как готовит человека к принятию новой жизненной роли? Надо ли, вообще, готовиться к приобретению новой роли?
Роль родителя и степень ее сформированности у конкретного человека.
Особенности формирования представления о себе как о родителе: Мой родительский эталон. Мой родительский функционал. Самодиагностика своих сильных и слабых сторон как родителя.
Распределение родительских функций между всеми значимыми родственниками ребенка.
Как понять, зачем мне нужны дети?
Выявление собственных явных и скрытых мотивов рождения ребенка: Как отличить созидающие цели рождения ребенка от «паразитических»?
Формирование собственной Миссии родителя.
Построение своего подхода к воспитанию на основе Миссии: Опора на свою родительскую Миссию как главный источник позитивных эмоций в трудных и конфликтных ситуациях с ребенком!
Психологические проблемы взрослых людей и их связь с недостатком безусловной любви в детстве: Безусловная любовь и проблемы с ее выражением родителями.
Есть ли различия между материнской и отцовской любовью? Безусловная любовь – как переданный ребенку "материнский психологический иммунитет". Как найти и поддерживать у себя метасостояние Безусловной любви?
Переход от безусловной любви к условной. Критерии и границы условной любви. Как эффективно перейти от одного вида любви к другому?
Общение невербальное и общение вербальное: значение каждого вида общения для ребенка. Типичные ошибки в общении с детьми.
Возможности повышения эффективности общения с вашим ребенком.
Скрытая часть вербальной коммуникации, ее структура и влияние на психику человека.
Создание ресурсной и нересурсной развивающей атмосферы в семье через пресуппозиции значимого окружения: «Семейные послания», их осознание и трансформация.
Развитие навыка отслеживания собственных установок в речи при общении с детьми.
Развитие навыка формирования «конструктивной» речи с экологичными посланиями.
Разница между коммуникацией и манипуляцией. Как различить вербальное давление и управление?
Разница между директивным и недирективным (косвенным) общением.
Возможности недерективного управления в коммуникации с ребенком.
Механизм построения недирективной коммуникации.
Речевые шаблоны для построения недирективных управляющих команд.
Развитие навыков использования шаблонов недирективного общения.
Александр Герасимов (г. Москва) - директор московского Центра НЛП в Образовании, тренер международного класса, бизнес-консультант, психолог-консультант, психотерапевт.
Психолог-консультант, психотерапевт. Сертифицирован Европейской Ассоциацией Психотерапии (ЕАП). Более 27 лет практики. Работает, в том числе, с детско-родительскими отношениями, проблемами с детьми, но в основном через помощь родителям.
Несмотря на свои 49 лет, до сих пор легко находит общий язык с детьми любого возраста, быстро устанавливает контакт и может общаться с ними «на равных».
Обучил более 10 000 студентов.
У Александра две дочери: старшей — 26 лет, младшей — 19 лет. Ни с учебой, ни с творчеством, ни с самовыражением в семье и в обществе у них не было и нет никаких сложностей. Многое в тренинге почерпнуто и отработано Александром лично на себе самом и своих детях. В счастливом браке уже 28 лет.
Более 27 лет опыта ведения программ по НЛП, корпоративного обучения в федеральных компаниях, личного консультирования.
Фото с мероприятий Александра Герасимова в Екатеринбурге
Отзывы участников о тренинге
"СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. ИНСТРУМЕНТЫ НЛП ДЛЯ ОСОЗНАННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ"
тренер
Игорь Гайнияров
Очень понравилась программа. Много полезных примеров, инструментов. Добавляет уверенности в себе и своем родительском выборе. Не дает волшебной кнопки, но дает прекрасные ориентиры. Отдельно почувствовал про самое важное разных жизненных приоритетов с новой ролью.
Диана Леонтьева и Игорь Тильк
Выражаем благодарность Александру. Кардинально изменилось мнение по воспитанию детей. Ошибки стали видны и появились пути их решения. Осталось реализовать в жизнь!
ООО Тева, мед. представитель
Ирина Шмакова
Тренинг понравился, было много полезной информации. Я чувствую, как моя коммуникация с сыном становится еще более комфортной. Также осознание родительской миссии поможет мне в жизни.
Тренер по манипулятивной риторике
Максим Бердников
Тренинг – выше всяких похвал. Особенно хочу отметить тот набор вопросов, по всем контекстам родительско-детских отношений, который подготовил Александр. Невозможно отвечать на них, не погружаясь в «Глубинищу», не осознавая свои действия и последствия от них, не меняясь и не разрабатывая новых стратегий. Это очень круто.
Екатерина Казарцева
Тренинг очень понравился. В первую очередь он дал четкое понимание, что прежде, чем воспитывать детей, надо начать с себя. Вскрыл очень много моментов, которые надо проработать. Дал возможность посмотреть на своего ребенка с другой стороны.
Анна Зубрилова
Наверное, многие родители приходят на курс, чтобы получить ответы на свои вопросы, а еще лучше получить волшебную таблетку. Да, и мы с мужем шли со своими вопросами. В итоге, я рада, что частично получили ответы, и главное, получили инструменты для того, чтобы в дальнейшем могли сами разбираться и выявлять верные решения. Вместе с ребенком нам в роддоме не выдают инструкций, и при этом я считаю, что каждый родитель может ответственно подходить к своему образованию. Спасибо!
Психолог, руководитель отдела рекламно-выставочной деятельности на государственном предприятии.
Ольга Журова
Благодарю Александра Герасимова, Викторию Гайниярову и девушек УСЦ НЛП за проведенный тренинг, который позволил мне увидеть методы и варианты коммуникаций, основанных на техниках НЛП. Верно, они мне пригодятся в общении с родственниками и коллегами по работе, а также в консультировании.
Организационная информация:
4 полных дня обучения
14 августа 2025 г.
17 августа 2025 г.
с 10:00 до 19:00
При участии двух родителей:
При оплате всего курса до 6 декабря 2024
При оплате взноса до 6 декабря 2024
Доступна рассрочка от TINKOFF без процентов и переплат на 4/6/12 месяцев
*Все предложения, размещенные на этом сайте, не являются договором оферты. Все существенные условия договора согласовываются индивидуально. Договор считается заключенным с момента подписания единого документа.
Оставьте заявку, чтобы получить пакет участия для двух родителей
Заполните контактные данные, чтобы мы могли забронировать вам место